Самовывоз

      • Самовывоз осуществляется после согласования с менеджером даты и времени;
      • Самовывоз осуществляется бесплатно

        Выбрать ёлочку самостоятельно вы можете по следующим адресам:

        Склад Основной
        +7 (997) 887-68-10
        Россия, город Москва, ул. Адмирала Корнилова вл. 5

        Оплата

        Оплатить товар вы можете одним из следующих способов
        Вы можете очень просто оплатить вашу покупку прямо у нас на сайте.
        Наличными при получении
        Вы можете оплатить товар наличными.

        Вы можете оплатить товар банковской картой в точке самовывоза.

        Обмен и возврат

        Мы всегда идем навстречу своим покупателям
        Деревья (живые растения) относятся к категории товаров, не подлежащих возврату, в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55
        В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения.
        При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата.
        Срок возврата денежных средств:
        При оплате наличными— от 1 до 7 рабочих дней;
        При оплате банковской картой - в течение 21 рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Возврат производится на банковскую карту с которой была произведена оплата

        Стоимость доставки при возврате денежных средств также возвращаются Заказчику.


        Мы отвечаем за качество деревьев, поэтому гарантируем их свежесть в комнатных условиях в следующие сроки:
        Датских елок — в течение 14 дней;
        Русских елок — в течение 7 дней.

        Если при соблюдении условий эксплуатации качество дерева за этот период значительно ухудшится, по запросу от клиента мы готовы бесплатно поменять его.

        В данном случае, необходимо написать на yolka.msk@mail.ru
        с указанием номером заказа и описанием претензии (желательно прикрепить фото). Мы рассмотрим жалобу и свяжемся с вами в течение 2-х рабочих дней.

        По прошествии гарантийного срока претензии к качеству товара не принимаются, так как биологические возможности срезанных растений не безграничны, кроме того сильно зависят от условий, в которых они находятся (наличие воды в подставке, близость к источникам тепла, сухой воздух в помещении).

        Возврат средств на банковские карты

        Внимательно прочитайте данную информацию
        При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

        Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу yolka.msk@gmail.com с указанием темы "Возврат на банковскую карту"

        Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

        Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу yolka.msk@mail.ru с указанием темы "Возврат на банковскую карту из-за ошибки"

        Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
        Made on
        Tilda