В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения.
При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата.
Срок возврата денежных средств:
При оплате наличными— от 1 до 7 рабочих дней;
При оплате банковской картой - в течение 21 рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Возврат производится на банковскую карту с которой была произведена оплата
Стоимость доставки при возврате денежных средств также возвращаются Заказчику.
Мы отвечаем за качество деревьев, поэтому гарантируем их свежесть в комнатных условиях в следующие сроки:
Датских елок — в течение 14 дней;
Русских елок — в течение 7 дней.
Если при соблюдении условий эксплуатации качество дерева за этот период значительно ухудшится, по запросу от клиента мы готовы бесплатно поменять его.
В данном случае, необходимо написать на yolka.msk@mail.ru
с указанием номером заказа и описанием претензии (желательно прикрепить фото). Мы рассмотрим жалобу и свяжемся с вами в течение 2-х рабочих дней.
По прошествии гарантийного срока претензии к качеству товара не принимаются, так как биологические возможности срезанных растений не безграничны, кроме того сильно зависят от условий, в которых они находятся (наличие воды в подставке, близость к источникам тепла, сухой воздух в помещении).